ООП в Python
Вы научитесь использовать основные принципы объектно-ориентированное программирования для повторного использования и оптимизации вашего кода.

Преподаватель
Дарья Козлова
Учитель математики и информатики
4часа
13видео
31упражнение
3400опыта
Описание курсаОбъектно-ориентированное программирование (ООП) – это широко используемая модель программирования, которая сокращает время разработки, облегчает чтение, повторное использование и сопровождение кода. ООП рассматривает вашу программу, как коллекцию объектов, которые взаимодействуют друг с другом.
В этом курсе вы узнаете, как создать классы, которые являются основой для каждого объекта в Python. Вы научитесь использовать принципы наследования и полиморфизма для повторного использования и оптимизации вашего кода. Погружайтесь в курс и вы узнаете, как создавать красивый, чистый и эффективный код.
1. Основы объектно-ориентированного программирования
В этой главе вы узнаете, что такое объектно-ориентированное программирование (ООП), чем оно отличается от процедурного программирования и как его можно применять. Вы научитесь определять свои собственные классы и создавать методы, атрибуты и конструкторы.2. Наследование и полиморфизм
Наследование и полиморфизм – это основные концепции ООП, которые позволяют эффективно и последовательно использовать код повторно. Вы узнаете, как наследуются классы, научитесь настраивать и переопределять методы, а также рассмотрите различия между данными на уровне класса и данными на уровне экземпляра.Экземпляры и данные класса
50
Атрибуты уровня класса
100
Изменение атрибутов класса
100
Альтернативные конструкторы
100
Наследование классов
50
Понимание наследования
50
Создание подкласса
100
Настройка функциональности с помощью наследования
50
Наследование методов
100
Наследование атрибутов класса
100
Настройка DataFrame
100
3. Интеграция со стандартами Python
В этой главе вы узнаете, как сделать, чтобы объекты, хранящие одинаковые данные, считались одинаковыми, как определить и настроить строковые представления объектов и как создать новые типы ошибок. С помощью интерактивных упражнений вы узнаете, больше о настройке классов, чтобы они работали как стандартные типы данных Python.Перегрузка операторов: сравнения
50
Перегрузка равенства
100
Проверка равенства классов
100
Сравнение и наследование
50
Перегрузка операторов: представление строк
50
Форматирование строк
50
Строковое представление объектов
100
Исключения
50
Отслеживание исключений
100
Пользовательские исключения
100
Обработка иерархии исключений
100
4. Проектирование классов
В этой главе вы научитесь проектировать классы для наследования.
Также узнаете о приватных атрибутах в Python и как контролировать доступ к ним.Проектирование с использованием наследования и полиморфизма
50
Полиморфные методы
50
Квадрат и прямоугольник
100
Управление доступом к данным: приватные атрибуты
50
Соглашения об именовании атрибутов
100
Использование внутренних атрибутов
100
Свойства
50
Использование свойств
50
Создание и установка свойств
100
Свойства только для чтения
100
Окончание курса
50
Зависимые курсы