Ничего не найдено

Анализ рыночной корзины в Python

Что общего у рекомендаций товаров Ozon и предложений фильмов на платформе Okko? И то, и другое основано на анализе рыночной корзины. Это мощное средство для преобразования огромного объема клиентских операций и данных в элементарные правила предложений и рекомендаций.

Михаил Омельченко
Преподаватель

Михаил Омельченко

Программист с многолетним опытом. Пишу на Python, Javascript, Typescript и руковожу командами разработчиков. Основатель youtube канал Django School. Стал ментором для десятков учеников и разработал платформу colabteam.dev

5часов
15видео
38упражнений
4500опыта
Описание курса

В этом курсе вы узнаете, как выполнять анализ с использованием алгоритма Apriori, стандартных и пользовательских метрик, ассоциативных правил, агрегирования и обрезки, а также визуализации. 

А также с помощью интерактивных упражнений вы составите рекомендации для небольшого продуктового магазина, библиотеки, продавца электронных книг, магазина подарков и онлайн-кинотеатров.


1.  Введение в анализ рыночной корзины
Давайте познакомимся с основами анализа рыночной корзины: ассоциативными правилами, метриками и обрезкой. А затем поможем небольшому продуктовому магазину улучшить свои действия по продвижению и размещению товара.

2.  Ассоциативные правила
Ассоциативные правила гласят, что два или более элемента связаны. Например, если клиент купил красную икру, то он возьмет и хлеб. Метрики позволяют нам количественно оценить полезность этих отношений. В этой части вы примените шесть метрик для оценки ассоциативных правил: поддержка, достоверность, лифт, убедительность, усиление, и метрика Чжана. А затем используете ассоциативные правила и метрики, чтобы помочь библиотеке и продавцу электронных книг.

3.  Агрегирование и обрезка
Основная задача анализа рыночной корзины это преобразование огромного количества клиентских решений в небольшой набор полезных правил. Этот процесс обычно начинается с применения алгоритма Apriori и включает в себя использование дополнительных стратегий, таких как обрезка и агрегирование. В этой главе вы узнаете, как использовать эти методы, и в конечном итоге примените их в упражнениях для помощи розничному продавцу в выборе размещения товаров в магазине и продвижению перекрестных товаров.

4.  Визуализация правил
В этой заключительной части вы узнаете, как визуализации помогают провести процесс обрезки и обобщения конечных результатов, которые обычно принимают форму наборов элементов или правил. Вы освоите три полезнейших типа визуализации – тепловые карты, диаграммы рассеяния и графики параллельных координат. И потом поможете онлайн-кинотеатру, используя полученные знания.

ООО «Дипскиллс»
г. Москва, ул. Измайловский Вал, д. 2
© DeepSkills, 2023