Ничего не найдено

Машинное обучение в маркетинге с помощью Python

Развитие машинного обучения и применение статистических методов изменили маркетинг. На этом курсе вы познакомитесь с базовыми инструментами, которые сможете применить для улучшения маркетинговой стратегии вашей компании.

Михаил Омельченко
Преподаватель

Михаил Омельченко

Программист с многолетним опытом. Пишу на Python, Javascript, Typescript и руковожу командами разработчиков. Основатель youtube канал Django School. Стал ментором для десятков учеников и разработал платформу colabteam.dev

5часов
16видео
36упражнений
4400опыта
Описание курсаУзнаете, как прогнозировать отток клиентов и интерпретировать его факторы, измерять ценность клиентов на основе моделей их потребительского поведения. Вы будете использовать данные телекоммуникационной компании для прогнозирования оттока клиентов, проведете RFM-анализ и сегментацию клиентов по их продуктовой корзине.
1.  Основы машинного обучения для маркетинга
В этой главе вы изучите основные методы машинного обучения, используемые в маркетинге. Узнаете об этапах подготовки данных и обучите несколько моделей, чтобы понять их возможности.

ООО «Дипскиллс»
г. Москва, ул. Измайловский Вал, д. 2
© DeepSkills, 2023