Ничего не найдено

Клиентская аналитика и A/B тестирование в Python

Самые успешные компании на сегодняшний день знающие своих клиентов настолько хорошо, что могут предвидеть их потребности. Клиентская аналитика и, в частности, A/B-тестирование являются важнейшей частью использования количественных показателей для принятия бизнес-решений, приносящих прибыль.

Михаил Омельченко
Преподаватель

Михаил Омельченко

Программист с многолетним опытом. Пишу на Python, Javascript, Typescript и руковожу командами разработчиков. Основатель youtube канал Django School. Стал ментором для десятков учеников и разработал платформу colabteam.dev

5часов
16видео
33упражнения
4100опыта
Описание курсаЭтот курс охватывает все тонкости использования Python для анализа поведения клиентов и тенденций бизнеса, а также создания, реализации и анализа A/B-тестов для принятия проактивных бизнес-решений, основанных на данных.
1.  Ключевые показатели эффективности: Измерение успеха бизнеса
В этой главе представлено краткое введение в содержание, которое будет рассматриваться на протяжении всего курса, прежде чем перейти к обсуждению ключевых показателей эффективности или KPI. В ней подробно рассказывается о том, как выявлять и определять значимые KPI с помощью сочетания критического мышления и использования инструментов Python. Все эти методы представлены в очень практичной и универсальной форме. В конечном итоге эти темы служат основой для последующего обсуждения A/B-тестирования.

2.  Изучение и визуализация поведения клиента
В этой главе описывается, как визуализировать, манипулировать и исследовать KPI, учитывая их изменение с течением времени. На различных примерах подробно рассказывается, как работать с объектами datetime для расчета показателей в единицу времени. Далее перейдем к технике построения графиков различных сегментов данных и применения различных функций сглаживания для выявления скрытых тенденций. Наконец, рассмотрим конкретный пример того, как выявить проблемы с помощью разведочного анализа данных о клиентах. На протяжении всей этой главы вводятся и объясняются различные функции в весьма обобщенном виде.

3.  Разработка и применение А/Б тестирования
В данной главе необходимо полностью погрузиться в A/B-тестирование. Вы изучите математические методы и приобретете знания, необходимые для разработки и успешного планирования A/B тестирования, начиная с определения экспериментальной единицы и заканчивая определением необходимого размера выборки. Помимо этого, познакомитесь с функциями и кодом, необходимыми для расчета различных величин, связанных со статистическими тестами данного типа.

4.  Анализ результатов A/B тестирования
После проведения A/B теста необходимо проанализировать полученные данные, а затем эффективно донести результаты. Эта глава начинается с изложения теории статистической значимости и доверительных интервалов. Инструментов, необходимых для их вычисления на основе данных. Далее рассмотрим, как эффективно визуализировать и донести эти результаты. Данная глава является кульминацией знаний, полученных в течение всего курса.

ООО «Дипскиллс»
г. Москва, ул. Измайловский Вал, д. 2
© DeepSkills, 2023