Ничего не найдено

Анализ маркетинговых кампаний с помощью pandas

Одной из сложнейших задач при изучении технических навыков в области дата-сайенс является понимание того, как можно применить их в реальной работе

Михаил Омельченко
Преподаватель

Михаил Омельченко

Программист с многолетним опытом. Пишу на Python, Javascript, Typescript и руковожу командами разработчиков. Основатель youtube канал Django School. Стал ментором для десятков учеников и разработал платформу colabteam.dev

0часов
14видео
39упражнений
4600опыта
Описание курсаНезависимо от того, стремитесь ли вы повысить уровень работы в сфере маркетинга с помощью Python и pandas или хотите разобраться в профессии специалиста по дата-сайенс в маркетинговой кампании, этот курс подойдет вам идеально. В ходе курса мы попрактикуемся в анализе распространенных бизнес-вопросов, включая "Как прошла эта рекламная кампания?", "Какая соцсеть привлекает наибольшее количество подписчиков?", "Почему определенный канал не справляется с задачей?" и т.д. Анализ будет проведен на основе данных выдуманного маркетингового датасета в сфере социального медиа маркетинга. В рамках курса будут рассмотрены основы Python и pandas, такие как мерджен и слайсинг датасетов, метод groupby(), правка типов данных и отображение результатов с помощью matplotlib.
1.  Pandas
В этой главе рассмотрим основы работы с pandas, включая импорт датасетов, исследовательский анализ и базовое построение графиков.

2.  Исследовательский анализ и сводная статистика
В данной главе речь пойдет о ключевых маркетинговых метриках и о том, как рассчитать их с помощью pandas. Кроме того, визуализируем полученные результаты и попрактикуемся в сегментации пользователей.

ООО «Дипскиллс»
г. Москва, ул. Измайловский Вал, д. 2
© DeepSkills, 2023